«Осторожно, тонкий лёд!»
Чего боится вирус

Чего боится вирус

Дополнительные телефоны call-центра, новые пункты вакцинации, массовое-экспресс-тестирование. Как город готовится к предстоящему и, к сожалению, неминуемому наступлению омикрона, сообщили на брифинге руководитель оперативного штаба Денис Нестеров и главный санитарный врач Сергей Фефилов. Омикрон за последние две недели значительно увеличил свое присутствие во всех странах, в том числе в России. Зафиксированы случаи заболевания... 20.01.2022 в 16:56
В Каменске-Уральском строят станцию жидких бытовых отходов

В Каменске-Уральском строят станцию жидких бытовых отходов

На ул. Заводской завершается строительство нового важного коммунального объекта – сливной станции жидких бытовых отходов. В четверг, 20 января, площадку посетили глава Каменск-Уральского городского округа Алексей Герасимов и журналисты городских СМИ. Станция предназначена для приема от ассенизационных машин сточных вод из септиков частного сектора. Здесь они будут очищаться от грубых механических примесей,... 20.01.2022 в 13:48
Кто рискует заразиться омикроном

Кто рискует заразиться омикроном

Мобильные группы продолжают проверять соблюдение антиковидных мер в общественном транспорте, магазинах и торговых центрах города. Под особым вниманием – объекты, по которым неоднократно поступали жалобы каменцев о нарушении санитарной безопасности. 19 января контрольная группа проверила, как исполняется Указ губернатора №100 в 35 торговых точках Красногорского района. В некоторых магазинах санитайзеры, судя по... 20.01.2022 в 11:52
Куда жаловаться

Куда жаловаться

Жилищный фонд Каменска-Уральского сегодня составляет около 4 миллионов квадратных метров. В ведении 10 управляющих компаний на территории города − более 2200 многоквартирных домов. Периодически в МКД возникают проблемы, которые не всегда хозяева могут решить самостоятельно. За помощью обращаются в том числе и в отраслевой орган по жилищному хозяйству (далее ООЖХ) администрации городского... 20.01.2022 в 11:09
Общественный транспорт: конкретные шаги по повышению качества обслуживания

Общественный транспорт: конкретные шаги по повышению качества обслуживания

Качество транспортного обслуживания населения вызывает нарекания горожан. Хотя в 2021 году пассажирские предприятия пополнили автобусный парк. Это сделали ООО «Экспресс-сити», ПАП-1, Экспресс-1. Тем не менее, регулярность движения на маршрутах 2, 4, 14 и 16 продолжает хромать. Главная проблема в нехватке водительских кадров, подчеркивают перевозчики. На днях проблемы качества пассажирских перевозок были всесторонне... 20.01.2022 в 10:16