![Информирование о мерах социальной поддержки Информирование о мерах социальной поддержки](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/4/4c021c49ed7f6bcc3bd1699e58ba886597d6ccd5b0aaac29b8d55c48e677e1c24_154x103.jpg)
Информирование о мерах социальной поддержки
Информацию о положенных выплатах и льготах можно получить без обращений в ведомства. Госуслуги сообщат о них сразу после наступления события, которое даёт право на господдержку Сейчас информирование возможно в трёх ситуациях: при рождении ребёнка,наступлении пенсионного возраста и установлении инвалидности. Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться Чтобы получать уведомления, нужно дать... 17.12.2021 в 14:31
![О возврате излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра или за сведения из ЕГРН О возврате излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра или за сведения из ЕГРН](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/4/f/7/f/c/c/4/4f7fcc45033f46b53db98b6c7db082d7_154x103.jpg)
О возврате излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра или за сведения из ЕГРН
17 декабря 2021 года (пятница) в 12-00 на образовательном канале «ШколыРосреестра» в Instagram состоится прямой эфир с участием эксперта Управления Росреестра по Свердловской области Елены Шибаршиной. В ходе прямого эфира эксперт Управления Росреестра по Свердловской области расскажет слушателям о возврате излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра или за сведения из Единого... 17.12.2021 в 13:22
![Уральцы могут получить подробную информацию о догазификации по единому федеральному телефонному номеру Уральцы могут получить подробную информацию о догазификации по единому федеральному телефонному номеру](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/2ce/ae1/907/3ef/c74/cc1/2ceae19073efc74cc1257bf909dd8934_154x103.jpg)
Уральцы могут получить подробную информацию о догазификации по единому федеральному телефонному номеру
В России начал работать call-центр по вопросам догазификации. Теперь, позвонив на федеральный номер 8-800-101-00-04 жители любого региона смогут получить подробную информацию не только о процедуре подачи соответствующей заявки на подключение к сетям, но и о ходе ее рассмотрения и реализации у оператора. Кроме «живого» общения с операторами, для удобства заявителей, в call-центре... 17.12.2021 в 08:31