«Осторожно, тонкий лёд!»

Уральцы оценили новый сервис для оплаты счетов в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»

Клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» более 30 тысяч раз оплатили в мае коммунальные услуги через систему быстрых платежей в личном кабинете. Это 17% от всех сделанных в личном кабинете компании платежей.

Таким образом, часть клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» уже оценила простоту и удобство оплаты коммунальных счетов через новый сервис в личном кабинете. Он позволяет быстро, в несколько кликов, внести платеж, без ввода дополнительных данных.

Чтобы оплатить коммунальные услуги с помощью системы быстрых платежей, клиенту «ЭнергосбыТ Плюс» нужно:

  • зайти в личный кабинет;
  • перейти в раздел «оплата»;
  • нажать кнопку «оплатить через СБП»;
  • выбрать банк из предложенного списка;
  • в приложении выбранного банка подтвердить оплату.

«Система быстрых платежей появилась в личных кабинетах уральских клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в конце апреля, и уже по маю мы видим, что часть клиентов оценила удобство и простоту оплаты через нее коммунальных счетов», — отметила руководитель клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Мельникова.

Сервис доступен в «Личном кабинете клиента» на сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore. Также через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» клиенты могут также передать показания приборов учета, оставить обращение в компанию, проверить баланс лицевого счета, подключить автоплатеж.

Администрация городаАдминистрация города