Уральцы оценили новый сервис для оплаты счетов в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»
Клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» более 30 тысяч раз оплатили в мае коммунальные услуги через систему быстрых платежей в личном кабинете. Это 17% от всех сделанных в личном кабинете компании платежей.
Таким образом, часть клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» уже оценила простоту и удобство оплаты коммунальных счетов через новый сервис в личном кабинете. Он позволяет быстро, в несколько кликов, внести платеж, без ввода дополнительных данных.
Чтобы оплатить коммунальные услуги с помощью системы быстрых платежей, клиенту «ЭнергосбыТ Плюс» нужно:
- зайти в личный кабинет;
- перейти в раздел «оплата»;
- нажать кнопку «оплатить через СБП»;
- выбрать банк из предложенного списка;
- в приложении выбранного банка подтвердить оплату.
«Система быстрых платежей появилась в личных кабинетах уральских клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в конце апреля, и уже по маю мы видим, что часть клиентов оценила удобство и простоту оплаты через нее коммунальных счетов», — отметила руководитель клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Мельникова.
Сервис доступен в «Личном кабинете клиента» на сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore. Также через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» клиенты могут также передать показания приборов учета, оставить обращение в компанию, проверить баланс лицевого счета, подключить автоплатеж.