![Граждане, будьте бдительны! Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные о банковских картах Граждане, будьте бдительны! Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные о банковских картах](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/c/a/a/5/e/7/e/caa5e7e09dbb3212d5fc66e5a870df7b_154x103.jpg)
Граждане, будьте бдительны! Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные о банковских картах
В связи с появившимися обращениями граждан о звонках неустановленных лиц, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда и сообщающих о якобы положенных доплатах, перерасчете пенсий и запрашивающих информацию о личных счетах, предлагающих пройти за выплатой в определенный банк, Отделение ПФР по Свердловской области сообщает, что все положенные выплаты производятся в соответствии с действующим законодательством, информация... 15.02.2021 в 14:30
![Продали недвижимость в 2020 году – не забудьте отчитаться о доходах! Продали недвижимость в 2020 году – не забудьте отчитаться о доходах!](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/2/5/e/5/c/e/25e5ceeb4cebd9156ef6bdc0fc34f27c_154x103.jpg)
Продали недвижимость в 2020 году – не забудьте отчитаться о доходах!
Налоговая инспекция напоминает гражданам, получившим в 2020 году налогооблагаемые доходы, о необходимости представления в налоговый орган декларации по форме 3-НДФЛ. Представить налоговую декларацию обязаны лица, получившие в 2020 году доходы: от продажи недвижимости и транспортных средств, находившихся в их собственности меньше минимального срока владения имуществом (3 или 5 лет); ценных бумаг; долей... 15.02.2021 в 14:29
![Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году](https://kamensk-uralskiy.ru/uploads/filemanager/2ce/ae1/907/3ef/c74/cc1/2ceae19073efc74cc1257bf909dd8934_154x103.jpg)
Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году
Больше трети всех обращений на «горячую линию» — от жителей Екатеринбурга. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством. «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь... 15.02.2021 в 14:24