Горячая линия для семей мобилизованных

Абоненты стали чаще приходить в «ЭнергосбыТ Плюс»

На 3000 человек увеличилось количество абонентов, посещающих офисы «ЭнергосбыТ Плюс», по результатам работы каждую субботу. В мае компания изменила график работы 28 офисов обслуживания клиентов.  

Компания пошла на преобразования, чтобы жители больших городов могли комфортно решать частные вопросы энергоснабжения и уменьшить очереди в будни.

Изменения коснулись 28 крупных и средних офисов, где более трех окон приема. Режим работы по субботам такой же, как и в будни, без перерывов. Увеличили рабочий день на 1 час в пятницу. В офисах с новым распорядком работают кассы.

Ежемесячно большие и средние офисы компании посещают около 600 абонентов. В основном потребители обращаются за консультацией по вопросам начислений за коммунальные услуги, чтобы купить электросчетчик и заказать его установку, приносят документы на изменение сведений о собственности, пользуются электронными устройствами (инфоматами) для передачи показаний, оплаты.

В компании ожидают увеличения числа абонентов в сентябре после завершения дачного сезона и отпусков. Кроме того, еще не все потребители осведомлены о том, что прийти в ЭнергосбыТ теперь можно и в субботу.

Информация об изменении режима работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» будет размещена на квитанциях, сайте компании www.esplus.ru, в офисах.

 

                                                                        

Пресс-служба Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Администрация городаАдминистрация города