Абоненты стали чаще приходить в «ЭнергосбыТ Плюс»
На 3000 человек увеличилось количество абонентов, посещающих офисы «ЭнергосбыТ Плюс», по результатам работы каждую субботу. В мае компания изменила график работы 28 офисов обслуживания клиентов.
Компания пошла на преобразования, чтобы жители больших городов могли комфортно решать частные вопросы энергоснабжения и уменьшить очереди в будни.
Изменения коснулись 28 крупных и средних офисов, где более трех окон приема. Режим работы по субботам такой же, как и в будни, без перерывов. Увеличили рабочий день на 1 час в пятницу. В офисах с новым распорядком работают кассы.
Ежемесячно большие и средние офисы компании посещают около 600 абонентов. В основном потребители обращаются за консультацией по вопросам начислений за коммунальные услуги, чтобы купить электросчетчик и заказать его установку, приносят документы на изменение сведений о собственности, пользуются электронными устройствами (инфоматами) для передачи показаний, оплаты.
В компании ожидают увеличения числа абонентов в сентябре после завершения дачного сезона и отпусков. Кроме того, еще не все потребители осведомлены о том, что прийти в ЭнергосбыТ теперь можно и в субботу.
Информация об изменении режима работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» будет размещена на квитанциях, сайте компании www.esplus.ru, в офисах.
Пресс-служба Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»