Синарские трубники побывали в подшефной школе №19
Повод радостный - образовательное учреждение стало победителем проекта «Уральская инженерная школа». Полученная субсидия позволила приобрести новое учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование для оснащения кабинетов физики, химии, биологии, а также профориентации.
Представители СинТЗ побывали на уроке у ребят. Школьники показали, как проводят опыты в кабинете химии. Для этого у них появились новые проектно-исследовательские комплексы лабораторного оборудования. А также приобретен 21 комплект лабораторного оборудования для уроков физики, 3D-принтер и сканер, наборы для занятий робототехникой.
СинТЗ, в свою очередь, также внес весомый вклад в укрепление учебно-материальной базы школы и оснащение школьных кабинетов. К примеру, на протяжении нескольких лет школу связывает с Синарским трубным заводом участие в профориентационном проекте «Точка опоры» Благотворительного фонда «Синара». Ребята неоднократно становились победителями и призерами проекта, получая гранты на оснащение профильных классов. В 2023 году заняли первое место. На грант в размере 120 тысяч рублей в школу планируется приобрести семь микроскопов для кабинета биологии.
- Сама училась в этой школе, тогда не хватало такого интересного оборудования, а сейчас у ребят море возможностей развивать компетенции и учиться новому, - сказала начальник управления развития и привлечения персонала СинТЗ Светлана Русских. - Профориентация - важная часть развития личности человека, мы готовы содействовать данному проекту.
Между СинТЗ и школой №19 действует соглашение о взаимодействии в целях улучшения условий реализации образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы.
- Такие программы, как «Профессионалитет», «Уральская инженерная школа» перспективны для города и завода, - отметил советник управляющего директора СинТЗ Сергей Гераскин. - Оснащение, которое мы увидели, выведет на новый уровень знания ребят. Выпускники школы в перспективе придут работать на завод. Чем грамотнее будут ребята, тем быстрее они адаптируются на производстве, привнесут новые знания, практику, опыт.
Оснащенные лаборатории, где можно не только услышать и увидеть, но и сделать своими руками, мотивируют школьников глубже заниматься предметом, повышают интерес к изучению естественно-научных дисциплин.