ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

«Горячая линия» по вопросам подачи жалобы в налоговый орган в электронном виде состоится 20 октября

Подать жалобу в налоговый орган в рамках апелляционного обжалования можно в электронном виде по ТКС. Напомним, что с 1 мая 2020 года ФНС России реализована возможность подачи лицом, права которого нарушаются, жалобы и получения решений по ней по телекоммуникационным каналам связи.

Направить жалобу могут юридические лица, ИП, физические лица, которые через операторов ЭДО приобрели усиленную квалифицированную подпись.

Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме экономит трудовые и материальные ресурсы;

- жалобы в электронном виде автоматически отражаются в информационном ресурсе «Досудебное урегулирование споров», что позволяет осуществлять оперативный контроль за всеми этапами рассмотрения жалобы;

- электронный формат документа предусматривает заполнение всех необходимых и предусмотренных статьей 139.2 Налогового Кодекса РФ полей (реквизитов) в программном обеспечении с возможностью установки дополнительных опциональных форматно-логических контролей;

- возможность в оперативном порядке направить заявителю документы по ТКС от вышестоящих налоговых органов, которые образуются в ходе рассмотрения его жалобы;

- заявитель может получить сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решения по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или отказе в приостановлении исполнения решения.

Какими сервисами сайта ФНС России воспользоваться по работе с жалобами,  в какие сроки проходит рассмотрение представленной жалобы – на эти и другие вопросы ответит начальник юридического отдела Ольга Анатольевна Евдокимова.

«Горячая линия» состоится во вторник- 20 октября - с 9 до 13 часов. Обратиться за консультациями можно по телефону +7 (3439) 376-916.

Администрация городаАдминистрация города