Игры со взрослым зрителем
Драма Номер Три запускает карантинную игру со зрителями. Она называется «Наша классика». Участнику необходимо по одной фразе назвать спектакль, который шёл в Каменск-Уральском театре, персонажа, который произносил эти слова, и артиста, который играл этого персонажа в каменском театре. Строгое жюри викторины состоит из художественного руководителя театра Людмилы Матис, заместителя директора Елены Гусаревой, артиста театра и автора викторины Николая Усова. За первое место Драма Номер Три вручит три пригласительных (три места) на ближайший театральный капустник (он состоится обязательно, как только снимут карантин), за второе место – два, за третье – один. Ответы принимаются на официальный электронный адрес театра (teatr1924@mail.ru) до 30 апреля с пометкой «Викторина», результаты объявят 4 мая.
ВИКТОРИНА «НАША КЛАССИКА»
- "Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"
- «Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож.»
- «Уж если быть вещью, так одно утешение – быть дорогой, очень дорогой.»
- «А вот сейчас, где-нибудь в Африке, плывёт негр на лодке и думает: причалю к берегу, залезу на пальму и съем банан. Хорошо-то как.»
- «Посмотришь на иное поэтическое создание: кисея, эфир, полубогиня, миллион восторгов, а заглянешь в душу – обыкновеннейший крокодил.»
- «Дуй, ветер! Дуй, пока не лопнут щеки! Лей, дождь, как из ведра и затопи Верхушки флюгеров и колоколен!»
- «Я хочу сохранить за собой дорогое право глядеть всякому в глаза прямо, без стыда, без тайных угрызений, читать и смотреть сатиры и комедии на взяточников и хохотать от чистого сердца, откровенным смехом. Если вся жизнь моя будет состоять из трудов и лишений, я не буду роптать…»
- «Только прежде прибери в комнатах, вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли (белую отдели от коричневой), познай самое себя и намели кофе на семь недель.»
- «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»
- «Разбудил во мне тетю, которую каждый мог убедить в чем угодно. Бедняжка восемнадцать раз была замужем, не считая легких увлечений.»
- «Боже милосердный, всех кормящий и насыщающий! Если Ты создал человека человеком, а лошадь лошадью, то разве справедливо, что человек тянет оглобли, а эта холера плетется сзади и ржет? Знаю, что ответишь: «Не ропщи, ибо путь каждого записан в Книге Судеб…» Это так! Но важно, на какой странице…»
- «А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?»
- «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.»
- «Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! Крибле-крабле-бумс…»