ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, в Каменске-Уральском действует горячая линия: (3439) 53–10–10.
Если вы в самоизоляции, вам необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости, звоните.

Весна экзаменует: УГХ и дорожники методично готовятся к текущему ремонту

Управление городского хозяйства готовится к предстоящему уже в мае масштабному ремонту дорог. Участки известны, определены с учетом критериев отбора дорог, в том числе судебных решений, интенсивности движения автомобильного транспорта, близости детских садов, школ, поликлиник и других учреждений социальной сферы. Сметы на каждый участок составлены, все прошли ценовую экспертизу. Впереди аукционы по отбору подрядчиков на выполнение ремонтных работ.

Ремонтировать 22 участка будут под фрезу, то есть изношенные слои асфальтобетонного покрытия срежут и затем уложат два новых слоя ― выравнивающий и укрепляющий. Там, где есть бортовой камень, старые бордюры демонтируют и установят новые.

В прямом эфире передачи «Острый вопрос» директор УГХ Яков Барбицкий подробно рассказал горожанам о предстоящем в летний период ремонте проблемных участков дорог. Акцентировал внимание на особенностях текущего состояния дорожного пирога на улицах Октябрьской, Привокзальной и т.д. Основа шлаковая или грунтовая, минимум щебня, поэтому о длительном сроке службы говорить сложно.

Телезрители предложили использовать фрезу и тем самым решить проблему ям на улице Октябрьской как только подсохнет. Под асфальтом шлак. Огромный поток транспорта, двигаясь по шлаку, превратит его своими колесами в грязь.

Одна из серьезных проблем 90% городских дорог ― отсутствие системы ливневой канализации. Они так были построены изначально и сегодня вопрос отвода воды с проезжей части ключевой. В ходе текущего ремонта стоки отводят на рельеф, в газон, используют локальную дренажную систему. В 2019 году кессоны сделали на Репина, Мичурина, Железнодорожной, на пересечении Алюминиевой и Уральской. Всего их 18. Как отметил директор УГХ в «Остром вопросе», на Репина применение локального дренажа избавило эту улицу от подтопления. Улучшилась ситуация и на Железнодорожной улице, которая каждую весну тонула в воде.

В 2020 году практику обустройства кессонов продолжат. Там, где они необходимы. Подробности предстоящего с середины мая обновления дорожного полотна смотрите здесь.

Напомним, в этом году на текущий ремонт дорог Каменска-Уральского в рамках государственной программы «Развитие транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области» до 2024 года предусмотрен 421.5 млн. рублей. Доля муниципалитета в этой сумме 21.5 миллиона. Адресный перечень участков утвержден постановлением Администрации города.

Администрация городаАдминистрация города