Горячая линия для семей мобилизованных

Работа с обращениями граждан – обязательное условие доверия власти

1295 обращений граждан поступило в минувшем году в приемную по обращениям граждан администрации города. Большая часть из них 1219 в письменной форме. По сравнению с предыдущим, 2016-м, годом общее количество обращений снизилось на 216.

Такие цифры озвучила сегодня в формате расширенного аппаратного заседания при главе города главный специалист приемной Елена Беспалова. Горожане активно пользуются интернет-возможностями: более 600 обращений поступило через электронную приемную. Многие пишут одновременно в разные инстанции: например и губернатору, и Президенту, в различные министерства. Тем не менее все жалобы по вопросам местного значения в итоге возвращаются в администрацию.

Гораздо реже горожане стали обращаться повторно: по сравнению с 2016 годом количество таких обращений снизилось на 37,2 %.          Более чем вполовину снизилось и количество коллективных обращений.

Тематика жалоб такова. Во втором полугодии на первое место с большим отрывом вышли проблемы сферы экономики: горожане задали 407 вопросов, что составляет 53,4% от общего количества вопросов. В этом разделе лидируют вопросы благоустройства города. По обустройству придомовых территорий – 168 вопросов. Вопросы дорожного хозяйства – ремонт дорог, автопарковки и автостоянки, борьба с безопасностью дорожного движения, управление транспортом, работа водителей – 130 вопросов. Единичные вопросы поступали по экологии и торговле.

 217 обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что составляет 28,4% от общего количества. По-прежнему лидируют вопросы оплаты и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, улучшения жилищных условий, признания домов аварийными и подлежащими сносу, переселения из аварийного жилья.

На третьем месте проблемы социальной сферы: 86 вопросов, или 11,26%. В этой группе лидируют вопросы, касающиеся образования, – 34, чаще всего по предоставлению мест в детских садах.

К сожалению, часто горожане адресуют в администрацию города свои проблемы, которые не имеют отношения к вопросам местного значения и не относятся к компетенции администрации города. Часто в городскую администрацию обращаются жители Каменского района

Елена Беспалова отмечает: в обращениях звучат не только жалобы, но и предложения по улучшению городской среды. А еще каменцы благодарят главу и сотрудников администрации за работу.

Исполнительская дисциплина в 2017 году составила 100%. Работники администрации относятся к работе с обращениями очень ответственно, понимая, что своевременное, грамотное и положительное решение проблем граждан города – обязательное условие доверия населения существующей власти.

Администрация городаАдминистрация города