ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ СНЕГ! МЕТЕЛЬ!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Дан старт избирательной кампании по выборам депутата Думы Каменска-Уральского по округу № 21

Начался период выдвижения кандидатов на дополнительных выборах депутата Думы Каменск-Уральского городского округа восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 21. 

Период выдвижения продлится до 18.00 часов 21 июля, а прием документов для регистрации кандидатов - до 18.00 часов 26 июля 2023 года.

Гражданам, желающим баллотироваться в депутаты Думы Каменска-Уральского по округу № 21, документы для выдвижения и регистрации необходимо представить в Каменск-Уральскую городскую территориальную избирательную комиссию, по адресу: улица Ленина, дом 32, кабинеты № 420, 423, в рамках установленного режима работы комиссии по приему документов:

  • Понедельник-четверг: с 10.00 до 18.00 часов
  • Пятница:  с 10.00 до 17.00 часов
  • Суббота: с 10.00 до 14.00 часов (по предварительной договоренности)
  • Воскресенье: выходной 
  • 21 и 26  июля 2023 года прием документов осуществляется до 18.00 часов местного времени.


Кандидатам в депутаты рекомендуется уведомлять избирательную комиссию о планируемой дате и времени представления документов, а также о намерении представить документы за пределами установленного режима работы комиссии, не позднее, чем за одни сутки до дня их представления по телефону (3439) 39-68-91. 
Документы представляются кандидатами лично при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации.

Напомним, дополнительные выборы назначены в связи с досрочным прекращением полномочий Щербинина Сергея Кузьмича, депутата Думы Каменска-Уральского, избранного по данному избирательному округу в 2021 году.

Важно! Принять участие в голосовании 10 сентября 2023 года на дополнительных выборах депутата Думы Каменска-Уральского по одномандатному избирательному округу № 21 смогут только избиратели, зарегистрированные по месту жительства на территории одномандатного избирательного округа № 21.

Графическое изображение схемы округа № 21

Администрация городаАдминистрация города