ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Скоро узнаем претендентов на выполнение пассажирских перевозок по маршруту № 6

Сегодня, 15 ноября, стартовал прием заявок от потенциальных участников открытого конкурса по осуществлению пассажирских перевозок по 6 маршруту. Извещение об объявлении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом № 6 «Вокзал ― улица Героев Отечества ― Детский культурный центр» на территории Каменск-Уральского городского округа размещено на официальном сайте.

Уполномоченным органом в проведении конкурса является отраслевой орган по жилищному хозяйству администрации Каменск-Уральского городского округа. Перевозки по муниципальному маршруту № 6 «Вокзал ― улица Героев Отечества ― Детский культурный центр» на территории Каменск-Уральского городского округа должны осуществляться в соответствии с требованиями к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Каменск-Уральского городского округа.

Условия конкурса прописаны в Приложении. В нем указаны все остановочные пункты маршрута № 6, наименование всех остановок. Размещено расписание движения автобусов в прямом и обратном направлениях.

Конкурс проводится в два этапа. Прием заявок с пакетом необходимых документов будет осуществляться в течение 30 дней. Их рассмотрение назначено на 17 декабря 2021 года. Это первый этап. Второй этап ― оценка и сопоставление этих заявок участников конкурсной комиссией ― состоится 24 декабря. По итогу комиссия определит победителя, ему будет выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом № 6 «Вокзал - улица Героев Отечества ― Детский культурный центр» на территории Каменск-Уральского городского округа.

Фото из архива.

Администрация городаАдминистрация города