«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

В Каменске-Уральском выбрали приоритетный вариант дублера Байновского моста

Глава города Алексей Герасимов на минувшей неделе собрал профильных специалистов, чтобы обсудить перспективы строительства дублера Байновского моста.

Черновая проработка вопроса идет активно. Напомним, в конце марта на городском гражданском форуме компания ООО «Трансмостинжиниринг» представила два варианта технико-экономического обоснования проекта строительства дублера Байновского моста. Первое решение предполагает расположить новый мост на одном уровне с Байновским, а движение на подходах регулировать светофорами. Альтернатива – создать транспортную развязку со стороны Красногорского района, и тогда дублер придется сделать выше существующего моста более чем на пять метров.

На днях Алексей Герасимов собрал экспертов, чтобы определить, какой из двух проектов выбрать приоритетным.

Заместитель главы города по строительству Николай Орлов акцентировал внимание на достоинствах первого варианта. Он эстетичнее, понятнее и проще с точки зрения регулирования пешеходного движения и дешевле (на возведение потребуется по приблизительным оценкам меньше 1,5 млрд рублей).

Свои мнения высказали специалисты комитета по архитектуре и градостроительству, отдела по развитию территории и муниципальному строительству, каменские архитекторы.

Обсуждали главным образом организацию движения на подходах со стороны Красногорского района. Мнения разделились. Некоторые эксперты считают, что достаточно будет кругового перекрестка, другие – что светофорное регулирование безопаснее и серьезно снизить риск ДТП. Одна из предложенных на совещании идей – возвести путепровод, который позволит без задержки проезжать с ул. Суворова на мост.

По итогам обсуждения большинство участников согласились, что первый вариант дублера предпочтительнее. Решено, что в ходе разработки проектной документации необходимо рассчитать оптимальные варианты организации перекрестка (кольцевое движение либо светофоры), а также оценить целесообразность путепровода с Суворова.   

– Вопрос нужно решать в ближайшее время. Проектированием строительства дублера Байновского моста должны заняться уже в этом году. Поддержку в областном правительстве имеем, – подчеркнул Алексей Герасимов.

Если вопрос с финансированием удастся решить, то к строительству дублера приступят в 2023 году, а введут его в эксплуатацию в 2025 году.

На фото: фрагмент визуализации одного из вариантов размещения моста

Администрация городаАдминистрация города