Горячая линия для семей мобилизованных

Как украсить торговый объект с пользой для кошелька

Замигали огнями первые витрины торговых центров и магазинов, окна украсили снежинками и мишурой. В городе начали преображаться торговые центры, павильоны и магазины, кафе, салоны красоты и парикмахерские. Людям приятно находиться в атмосфере праздника, это создает предновогоднее настроение и желание подготовиться к Новому году, совершая покупки. Украсив свой объект можно заодно и поучаствовать в городском конкурсе на новогоднее оформление.

Его организаторы – специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города – подготовили советы, как можно украсить свои объекты для создания общего настроения праздника и победы в конкурсе.

Оформление фасада и входной зоны торгового центра к новогодним праздникам – это хорошо продуманный маркетинг. Необычные элементы, фотозоны и арт-объекты, украшенные инсталляциями, станут визитной карточной центра, салона или точки общественного питания. Фотографии на праздничном фоне будут размещать в социальных сетях, привлекая тем самым ещё больший поток людей.

Первый арт-объект в преддверии новогодних праздников – ёлка. В последнее время её оформляют как интересную фотозону. Поэтому к её дизайну нужно подойти с максимальным креативом. Прекрасная идея – организовать витрину в виде семейного вечера около хвойного деревца. Уникальность в украшении – это залог хороших продаж. В крупных торговых центрах на ней можно создать целые композиции из фирменных товаров.

Если бюджет ограничен, можно сделать праздничную выкладку товара, оформив рядом зону с большими яркими коробками с алыми лентами. Основной акцент необходимо сделать на актуальной тематике: подарочным наборам, сладостям, шампанскому, мандаринам. Хорошо поставить корзины с мелкими аксессуарами и товаром, которые покупатели будут приобретать в подарок.

Можно привлечь покупателей яркими ценниками со скидками. Ещё один популярный маркетинговый шаг – выкладки товаров-партнеров и интересные сочетания предметов. Этот принцип хорошо работает, если дополнительный прилавок установлен около касс. Не нужно забывать и о сувенирах, особенно в теме символа наступающего Нового года.

Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями. Красиво смотрятся большие шары, которые могут быть симметрично распределены по всей площади или сформированы в связке из 3-5-7 элементов. Длина нитей при этом может быть разной.

Перед тем, как украсить продуктовый магазин к Новому году, организаторы конкурса рекомендуют продумать всё оформление с точки зрения безопасности покупателей. Нельзя использовать украшения из стекла, мишуру и мелкие элементы. Если что-то случайно попадет в продукты, которые выложены на прилавке, это может травмировать покупателя или попасть в еду.

Для оформления продуктовых отделов рекомендуют использовать следующие виды украшений: картины в технике «Декоретто», растяжки с поздравлениями, диодные ленты, художественная роспись стеклянных витрин. Все эти варианты стоят недорого, позволить себе такое украшение могут и магазины у дома.

Уже украсили свой объект или ещё в процессе оформления? До 29 декабря направляйте заявки в отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма по адресу: ул. Ленина, 32, кабинеты 409, 413, телефон для справок: 8 (3439) 39-68-65. Можно прислать заявку по электронной почте: RusinovaLK@admnet.kamensktel.ru или torg409@admnet.kamensktel.ru. Подробности по номинациям и оформлению документов смотрите в Положении.

В конце декабря члены конкурсной комиссии оценят гармоничность оформления наружных витрин, входных групп и торговых залов. Итоги конкурса подведут 12 января. Победителей определят в различных номинациях и отметят почетными дипломами главы города.

Фото Алексея Фадеева

Администрация городаАдминистрация города