Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работы
С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме.
«Люди звонят, чтобы записаться на прием к врачам, уточнить информацию или внести предложения по вопросам организации и качества медицинской помощи, также люди интересуются системой медицинского страхования, узнают о других «горячих линиях» – психологической и наркологической помощи», – рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.
По ее словам, горячая линия создана для дополнительного информирования свердловчан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи.
«Если операторы заняты, то включается услуга голосового сообщения и обязательно следует обратный звонок», – добавила Татьяна Трофимова.
За первые сутки работы возможностью обращения на «горячую линию» в новом режиме воспользовались более 150 человек.
По информации департамента информационной политики Свердловской области.