В адрес налогоплательщиков – физических лиц направлены налоговые уведомления
На территории Свердловской области началась ежегодная рассылка уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц. Налоговые уведомления адресованы владельцам налогооблагаемого имущества: транспортных средств, земельных участков, объектов капитального строительства за период владения в течение 2025 года.
В налоговом уведомлении указаны все начисления за 2025 год (налог на имущество, земельный и транспортный налоги, налог на доходы физических лиц (НДФЛ)) и реквизиты для их уплаты.
В случае неполучения до 1 ноября 2026 года налогового уведомления, а также обнаружения в уведомлении некорректных данных налогоплательщику следует обратиться в налоговую инспекцию лично или направить сообщение через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» либо «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Инспекция обращает внимание, что в 2026 году налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц за 2025 год также направлены в электронном виде всем пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) с подтвержденной учетной записью.
Если налогоплательщик направил в налоговые органы в электронной форме с использованием ЕПГУ уведомление о прекращении получения документов с использованием ЕПГУ, документы налоговым органом в этом случае будут направлены заказным письмом по почте либо через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц (если налогоплательщик является его пользователем).
Срок уплаты имущественных налогов за 2025 год – не позднее 1 декабря 2026 года.






