Горячая линия для семей мобилизованных

СОФПП объявил набор самозанятых на бесплатное обучение востребованным креативным специальностям

Самозанятые региона получили возможность бесплатно освоить новые навыки и основы востребованных профессий.

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») объявил набор участников серии обучающих мероприятий, воркшопов и мастер-классов, спикерами которых выступят профессиональные эксперты в креативных сферах. Среди направлений – ландшафтный дизайн, фотография, ювелирное дело, цифровые инструменты, ораторское мастерство и многое другое.

Обучение организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

«По состоянию на начало августа в Свердловской области было зарегистрировано более 319 тысяч самозанятых. Я считаю, что в этом есть и заслуга государства, благодаря которому этот налоговый режим стал удобным и популярным. В числе преимуществ – комфортная налоговая нагрузка и комплекс инструментов поддержки. Интересно, что самозанятых много в креативных сферах, развитию которых мы сегодня уделяем большое внимание», – сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Ближайшее событие учебного сезона для самозанятых состоится уже 16 сентября. Мастер-класс «Построение маршрута движения для креативного проекта» поможет проанализировать матрицу ресурсов, выявить узкие места и проработать их.

Мероприятие проведёт антикризисный управляющий и комплексный аналитик, руководитель проектов, разработчик инновационных стратегий в бизнесе, автор книги о бизнесе нового времени, спикер Всероссийского общества «Знание» Ирина Рудковская.

Также в меню мастер-классов предстоящего сезона – «Технология разработки продуктовой коллекции для креативных проектов» и «Маркетинг с малым бюджетом для очень малого бизнеса».

Кроме того, СОФПП запланировал более 20 воркшопов по различным направлениям деятельности, где участники смогут освоить начальные навыки какой-то профессии, получить введение в специальность. В их числе – ландшафтный дизайнер, декоратор керамических изделий, фотограф.

Так, 18 и 19 сентября пройдёт воркшоп «Основы фотографии. Создание продающего контента». Спикер интенсива - профессиональный фотограф, основатель и преподаватель фотошколы, преподаватель факультета журналистики УрФУ Илья Сафаров.

Участники разберутся в трендах фотографии, физике съемочного процесса, композиционных приёмах и жанрах, узнают основы мобильной съемки.

24 и 25 сентября для самозанятых будет организована мастерская по ораторскому мастерству. Мероприятие проведёт директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute Ольга Дубровина.

Воркшоп включает в себя четыре модуля: создание индивидуального имиджа оратора, законы публичного выступления, создание убеждающей и мотивирующей речи, а также психологическая подготовка к выступлению.

1 и 2 октября пройдёт воркшоп «Цифровые инструменты самозанятого: создание чат бота и мобильного приложения». Участники смогут автоматизировать своё взаимодействие с клиентами без специальных навыков программирования.

15 октября состоится практический интенсив для будущих ландшафтных дизайнеров. Слушатели познакомятся с российским и зарубежным опытом в ландшафтном дизайне, узнают правила и требования к проектированию, а также сделают зарисовки своего первого проекта.

«Формат проведения обучающих мероприятий гибкий – офлайн и онлайн. Это позволяет получать новые знания практически без отрыва от привычного образа жизни. Также в этом году мы продолжаем уделять внимание народным художественным промыслам. Для них на базе нижнетагильских мастерских будут организованы занятия по художественной росписи, ювелирному делу, основам искусствоведения и другим направлениям», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Подробные анонсы этих и других событий публикуются в разделе «Мероприятия» на сайте СОФПП.

Администрация городаАдминистрация города