Свыше 62 тысяч сообщений жителей области поступило на платформу обратной связи в 2023 году
Свыше 62 тысяч сообщений жителей Свердловской области поступило на платформу обратной связи в 2023 году. Подведены итоги по внедрению электронной площадки для взаимодействия уральцев с органами власти, а также участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Напомним, что сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России Владимира Путина.
Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев. За прошедший год число сообщений выросло в 2,5 раза. В общей сложности прийти на помощь, найти ответ на сообщение готовы 4,5 тысячи организаций и более 13 тысяч специалистов. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев неоднократно подчёркивал, что приоритетом работы правительства области является повышение качества жизни уральцев. Для этого крайне важна обратная связь от жителей региона.
В период мощных снегопадов, когда коммунальные службы едва справлялись с очисткой магистральных дорог, основная масса просьб была связана с расчисткой улиц и дворов от снега.
Также горожане регулярно обращаются по поводу открытых канализационных люков. В декабре, благодаря обращению неравнодушной екатеринбурженке, городские службы вернули крышку на открытый колодец в Академическом.
«Уважаемая Надежда Леонидовна! В ответ на ваше обращение сообщаю, что после обследования и выявления собственника сетей инспектором МКУ „Служба заказчика Академического района“, люк закрыт. Благодарю вас за бдительность и неравнодушие к благоустройству нашего района», — ответил пользователю директор службы заказчика Александр Коркин.
При помощи платформы обратной связи в 2023 году жители области также смогли проголосовать за присвоение статуса «Достояние Среднего Урала» выдающимся объектам и проектам региона, выбрать вариант подарка жителям к 90-летию области. А предприниматели смогли оценить качество услуг связи в регионе. Соответствующий опрос был также размещён на платформе обратной связи.
Отметим, чтобы воспользоваться платформой обратной связи и сообщить о проблеме или принять участие в опросе, можно воспользоваться формой на портале Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетами на сайтах органов власти.