«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Дорожники открыли движение по старейшему участку ЕКАД, реконструированному в рамках дорожного нацпроекта

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Дорожники 27 июля открыли движение по старейшему участку Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), реконструированному благодаря тому, что губернатор Евгений Куйвашев добился федерального финансирования работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Участок кольцевой дороги протяжённостью 9,9 километра соединяет Челябинский и Тюменский тракты, и Кольцовскую дорогу. Он был построен в
90-е годы и не справлялся с многократно возросшим трафиком. В ходе реконструкции дорога расширена до четырёх полос с разделением встречных потоков транспорта. Длина последнего этапа реконструкции составляет 3,1 километра. Фактически дорожники проложили ещё одну двухполосную дорогу, параллельно существующей.

«Благодаря личному участию губернатора Евгения Куйвашева проект реконструкции попал в число объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги» и получил соответствующее финансирование.  Общая стоимость реконструкции составила 5,3 миллиарда рублей. Из них 4,3 миллиарда составило федеральное софинансирование. По сути этот участок связывает в единую транспортную съему большинство логистических центров, находящихся в границах Екатеринбургской городской агломерации», – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.  

Чтобы обеспечить удобный и безопасный доступ в близлежащие садовые товарищества была изменена конфигурация транспортной схемы для садов и посёлков «Долинка», «Ласточка», «Солнечный» и «Семь Ключей», расположенных вдоль реконструируемого участка. Параллельно кольцевой дороге построен местный проезд с тротуаром и освещением. Местные жители теперь могут безопасно выезжать на крупную магистраль.

«Мы открыли движение на самом долгожданном для автомобилистов участке ЕКАД. Он же стал и самым дорогостоящим. Здесь уложено 96 тысяч квадратных метров современного покрытия, почти шесть тысяч погонных метров барьерных ограждений, пять тысяч погонных метров шумозащитных экранов. Построено три путепровода, два –  над железной дорогой и один – на транспортной развязке, мост через реку Исеть, транспортная эстакада протяженностью 563 метра. Плюсом строители перенесли линии электропередач, сети водопровода и канализации, газопроводы и линии связи», – сообщил начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в августе ко Дню города. Это станет одним из подарков на 300-летний юбилей столицы Урала.

Напомним, расширение Екатеринбургской кольцевой автодороги —ключевой инфраструктурный проект Свердловской области. Она объединяет в транспортный каркас Пермский тракт, М-5 «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган, Тюменский, Режевской и Серовский тракты.

На открытии движения по замыкающему участку ЕКАД Евгений Куйвашев отметил, что что это дорога повысит качество жизни уральцев, улучшит экологию в городе и повысит безопасность движения, выведя за его пределы транзитный транспорт. Кроме того, кольцевая автодорога имеет ключевое значение для развития сети крупных транспортно-логистических центров, расположенных вблизи трассы и в целом для развития проекта «Сухой порт».

Администрация городаАдминистрация города