ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Единовременная выплата жителям Херсона и Херсонской области

Жители, вынужденно покинувшие место постоянного проживания в городе Херсоне или части Херсонской области, могут получить единовременную выплату на обзаведение имуществом – 100 тыс. руб. на человека.

Чтобы получить выплату необходимо:

1. Подать в уполномоченный региональный орган власти или МФЦ (определяется субъектом РФ):
•  документы, удостоверяющие личность гражданина и каждого члена семьи (паспорт гражданина РФ или иные документы, удостоверяющие личность, в том числе выданные органами публичной власти Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами Украины, подтверждающие гражданское состояние);
•  документ, удостоверяющий факт постоянного проживания в Херсоне или части Херсонской области гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства, иные документы либо документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество в Херсоне или части Херсонской области, с приложением объяснения гражданина, подтверждающего факт постоянного проживания в Херсоне или части Херсонской области, в случае если у такого гражданина документ, удостоверяющий факт его постоянного проживания на указанных территориях, отсутствует);
• заявление на предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом и (или) сертификата;
• сведения о реквизитах расчетного счета, открытого в банке.

Документы на украинском языке представляются с переводом на русский язык, оформляемым в простой письменной форме.


2. Дождаться уведомления о принятом решении (в том числе на электронную почту, если указали ее в заявлении).

Выплата осуществляется уполномоченным органом путем безналичного перечисления денег на счет заявителя по реквизитам, указанным в заявлении.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПОСОБИЕ

 

По информации министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

Администрация городаАдминистрация города