«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Ярмарки и мультибрендовые отделы организуют в свердловских торговых центрах для поддержки легкой промышленности

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Свердловские предприниматели, занятые в легкой промышленности, получат возможность бесплатно представлять свою продукцию в торговых центрах Екатеринбурга и городов области. По поручению губернатора региона Евгения Куйвашева на Среднем Урале постоянно вводят новые меры поддержки малого и среднего бизнеса.

«Мы постоянно ищем новые способы продвижения и сбыта продукции свердловских предпринимателей. Сейчас прорабатываем возможность сотрудничества бизнеса с торговыми сетями. Так, VEER Mall готов на бесплатной основе предоставлять свои площади под бутик начинающим предпринимателям, чтобы они выставляли там свою продукцию. Кроме того, у нас пройдет серия ярмарок в торговых центрах Екатеринбурга и городах области, где предприниматели совершенно бесплатно смогут выставить свою продукцию и продать ее», – рассказала заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Анна Вяткина.

Основатель мультибренда QUOKKA Артем Миронов считает организацию места знакомства с продукцией и точек сбыта одними из ключевых мер поддержки.

«Сейчас ни один локальный бренд не может взять в аренду большие торговые площади в торговых центрах. Есть идея по организации мультибрендовых корнеров, где могут выставляться до 20 локальных брендов, но оператор у них будет один», – сказал предприниматель.

Также Артём Миронов отмечает важность обучения начинающих предпринимателей, сам он участвовал в ряде образовательных проектов совместно в СОФПП.

Отметим, сегодня QUOKKA отшивает более 100 моделей одежды, выпуская до 10 тысяч изделий ежемесячно. Пока компания работает с государственными и корпоративными заказчиками, в планах открытие розничной сети магазинов под собственным брендом.

«Надо понимать, что бренды, которые ушли с рынка, выстраивали сбытовую политику в России долгие годы, и нужно время, чтобы заменить их отечественными продуктами. Но мы рассматриваем возможность открытия магазина по франшизе, сначала в сегменте детской-подростковой одежды – 7-14 лет, где у нас будет возможность выставлять свою продукцию. А в перспективе откроем сеть монобрендовых или мультибрендовых магазинов», – рассказал Артем Миронов.

Администрация городаАдминистрация города