Свердловская область расширила сотрудничество в сфере туризма с российскими регионами
Свердловская область представила туристический потенциал на 26 Международном форуме-выставке по туризму «ОТДЫХ 2020», который завершился в Москве. В «копилке» нашего региона – новые соглашения о сотрудничестве, а также награды.
Так, Центр развития туризма Свердловской области завоевал второе место в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма PRO бренд в номинации «Видеобрендинг территорий», представив видеоролики о Свердловской области, показывающие основные туристические проекты региона «Урал для школы», «Бажовское путешествие», «Императорский маршрут», «Инклюзивный туризм». Отметим, конкурс организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» и объединяет участников туристического рынка России и зарубежных стран.
Новым перспективным туристическим партнером Свердловской области стал Воронеж: на выставке Центр развития туризма Свердловской области подписал соглашение о сотрудничестве с ТИЦ Воронежа.
Участие Свердловской области в выставке «Отдых» стало еще одним этапом продвижения нашего региона в рамках федерального «Императорского маршрута». Напомним, этот проект реализуется совместно с Федеральным агентством по туризму под эгидой Фонда содействию возрождению традиций милосердия и благотворительности «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество». В проекте на сегодняшний день участвуют уже 19 субъектов РФ.
Цель «Императорского маршрута» — возрождение основ историко-культурной и духовной составляющей России, ее достижений в период правления Династии Романовых. Ведущие туроператоры, представители Центра развития туризма Свердловской области и администрация муниципального образования Алапаевское при поддержке министерства инвестиций и развития Свердловской области на объединенном стенде «Императорского маршрута» рассказали о разработанных экскурсионных маршрутах на территории региона, поделились самыми интересными предложениями и новостями.
Так, уже в этом году планируется запуск специального брендированного железнодорожного вагона по маршруту Екатеринбург-Алапаевск-Екатеринбург. Для туристов здесь будут доступны информационные материалы об истории Романовых, аудиогиды на разных языках, познавательные фильмы и многое другое.
Также в рамках выставки прошла большая уральская туристическая презентация, в которой приняли участие более 100 представителей туристской индустрии России. Гости отвечали на вопросы викторины об Урале, получали уральские сувениры, а также пробовали уральский десерт из диких ягод.
В обширной презентационной программе Свердловской области были представлены туры выходного дня и акция «три, четыре, пять», турпродукты по Уралу от ведущих туроператоров, достопримечательности и проекты – всего более 40 предложений от участников из Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила, Алапаевска и других городов, а также предложения на зимний туристический сезон.
«Свердловская область не только активный, но и результативный участник международных туристических выставок, на каждой из которых наш регион находит новых партнеров, а это значит, новых гостей на Средний Урал. Прошедшая выставка не стала исключением», – уточнила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
Отметим, Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ» – это одно из самых важных мероприятий в сфере туризма. В 2020 году форум объединил все сегменты туристического бизнеса из 32 российских регионов.