Приоритетные знания
На Синарском трубном заводе открыт новый учебный класс по работе с претензиями и обратной связи с потребителями.
Аудитория размещается на четвертом этаже АБК-2 трубоволочильного цеха №2 (В-2). Класс отремонтирован, оснащен современной мебелью, информационными плакатами и предназначен для подготовки персонала, направляемого в командировки к потребителям трубной продукции, задействованного в организации работ на предприятии по поступившим уведомлениям от потребителей, в определении причин несоответствий продукции, в разработке и выполнении корректирующих и предупреждающих действий.
Информационные стенды в учебном классе оформлены по следующим темам: ключевые потребители продукции СинТЗ; руководства по эксплуатации продукции; виды нормативных технических документов, устанавливающих требования к продукции; документы, определяющие порядок работы с уведомлениями потребителей.
Также в аудитории представлены: блок-схема процесса «Работа с уведомлениями и претензиями потребителей по несоответствующей продукции»; информация о вводе в эксплуатацию нового оборудования по освоению на предприятии новых видов трубной продукции, повышение ее эксплуатационных характеристик.
Плакаты помогают визуализировать необходимую информацию, способствуют быстрому усвоению знаний в процессе обучения. При условии применения новых подходов, регламентации новых порядков организации работ по уведомлениям потребителей, информация на плакатах в классе будет своевременно актуализироваться.
В 2015 году на базе УРПП был создан учебный класс для подготовки персонала предприятия, задействованного в контроле качества продукции.
Начальник Управления развития и привлечения персонала СинТЗ Сергей Каширин отметил, что организация нового класса по работе с претензиями и обратной связи с потребителями является продолжением выполнения работ по обеспечению предприятия квалифицированным персоналом и удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей.
Татьяна Игнашова