Налогоплательщики оценивают качество оказания услуг в налоговой инспекции с помощью «QR-анкетирования»
С 2016 года у налогоплательщиков Свердловской области области появилась возможность направлять отзывы и оценки о качестве государственных услуг посредством использования налогоплательщиками «QR-анкетирования».
Для оценки качества услуг с помощью нового сервиса «QR-анкетирование», необходимо просканировать QR-код, который находится в операционном зале инспекции с помощью мобильного приложения в смартфоне или планшете.
Качество обслуживания оценивается по пяти основным критериям: комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников.
Данный сервис позволяет отправлять свои предложения и замечания на электронный ящик начальника инспекции (заместителя начальника) в режиме реального времени.
Получение информации от налогоплательщиков о работе налоговых органов позволяет объективно оценить качество предоставляемых услуг.
Таким образом, использование QR-технологии позволяет не только принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, но и совершенствовать работу налоговых органов в целом.
Оценить работу налоговых органов можно и другими способами. Свои отзывы и предложения можно направлять, используя Интернет-сервис ФНС России «Анкетирование», с помощью смс-анкетирования, оставив номер телефона сотруднику инспекции и на Интернет-сайте «Ваш контроль».