Подарок каменцам на миллион
Муниципальный Фонд предпринимательства поддержал инициативу каменских предпринимателей, которые сообща решили сделать подарок горожанам в честь празднования 90-летия Свердловской области. Так была организована акция «Выбираем Каменск». Подобное мероприятие проводилось на территории нашего города впервые.
Каковы же общие итоги юбилейной акции? Результаты впечатляют, говорят организаторы. По данным от участников акции, скидками «за медаль» воспользовались более 5600 человек. Все предприниматели отметили большой приток новых клиентов. Люди, занимающиеся бизнесом, понимают ценность такого результата.
Размер скидки от участников акции разнился от 5 до 50%. В итоге общая сумма, на которую были предоставлены скидки, составила более миллиона рублей! Именно на такую сумму каменские предприниматели сделали подарок жителям нашего города. Несмотря некоторое недоверие отдельных граждан, востребованными оказались все участники акции, без исключения.
Напомним, что в период с 15 по 25 марта горожане, при предъявлении юбилейной медали, получали скидку на товары и услуги в организациях, принявших участие в акции. Среди сотни участников скидочной декады были магазины одежды и детских товаров, досуговые центры, кафе, ателье, парикмахерские, стоматологии, а также ювелирные, компьютерные и зоомагазины, учреждения спорта и культуры.
Самыми востребованными во время акции оказались продовольственные магазины, кофейни, кафе, службы доставки, пекарни, рестораны и другие подобные заведения. Второй самой посещаемой категорией во время акции стали магазины одежды и обуви. Третью позицию по посещаемости заняли магазины и организации, помогающие обустраивать нашу повседневность и решать бытовые проблемы. В эту категорию вошли магазины сантехники и электро-товаров, парикмахерские и прочие организации, предоставляющие услуги по изготовлению или ремонту бытовых вещей и приборов. Категорию организаций, занявших четвертую строчку в рейтинге востребованности во время акции, сложно объединить одним словом. Слишком разные сферы деятельности они затрагивают. Сюда вошли учреждения культуры и спорта, организации с медицинскими услугами, салоны красоты, точки продажи цветов, сувенирной продукции и косметики.
Ажиотаж вокруг акции поутих, результаты подсчитаны, итоги подведены, выводы сделаны. Казалось бы, на этом и заканчивается история скидочной декады. А вот и нет. После завершения акции сразу от нескольких предпринимателей поступило предложение повторить подобную акцию. А вы бы хотели повторения подобной акции в Каменске?
По информации Фонда поддержки предпринимательства