«Осторожно, тонкий лёд!»

КУМЗ благодарят авиастроители

  • slider

Дивизион механической обработки КУМЗа высокопрофессионально и в максимально сжатые сроки выполнил важный заказ для авиастроительной отрасли. Выполнение заводом взятых обязательств – важный этап в процессе создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21.

Представители авиационной корпорации «Рубин» поблагодарили Каменск-Уральский металлургический завод и коллектив дивизиона за высокий профессионализм и творческий подход к решению задач, возникающих в процессе изготовления штамповой оснастки для самолетов МС-21 и Сухой СуперДжет (SSG New). Сегодня основной упор Минпромторгом делается на МС-21 – главную надежду отечественного гражданского авиастроения. Важным направлением производства авиалайнера является импортозамещение.  

В рамках проекта по изготовлению штамповок – будущих колес для самолета МС-21, в условиях ограниченного времени и отсутствия компаний, способных выполнить работы такого уровня, дивизионом механической обработки  КУМЗа изготовлены комплекты штамповой оснастки КТ-265 и КТ-266. Специалисты дивизиона и все смежные службы завода выполнили заказ, сократив срок производства и получив высококачественные детали в процессе первой штамповки.

В настоящее время с помощью комплектов штампового инструмента КТ-265 и КТ-266  в кузнечно-прессовом цехе изготавливаются штамповки, которые будут использованы в производстве современных российских среднемагистральных самолетов  MC-21.

Администрация городаАдминистрация города