«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Специалисты клиентских служб Отделения ПФР по Свердловской области помогали родителям оформить новое пособие на детей в майские праздники

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда по Свердловской области и Единый контакт-центр по социальным вопросам продолжали работу в праздничные и выходные дни мая, чтобы принимать обращения семей за новым пособием на детей от 8 до 17 лет. Подача заявлений была открыта с 1 мая и помимо портала госуслуг также организована в 57 клиентских службах области.

С первого мая клиентские службы принимали обращения за новой выплатой. За май на прием обратилось 3698 человек.

Операторы Единого контакт-центра сопровождали работу клиентских служб и оказывали необходимую информационную поддержку семьям по оформлению пособия. Консультации по телефону получили 7635 родителей.

Напомним, что оформить новое пособие на детей 8–16 лет родители могут в том случае, если средний доход в семье меньше прожиточного минимума в регионе. По уровню дохода определяется не только право на пособие, но и то, в каком размере оно предоставляется. Базовая выплата составляет 50% прожиточного минимума ребенка в регионе. В Свердловской области это 6434,5 рублей в месяц.

Если с учетом пособия, назначенного в размере 50%, средний доход в семье по-прежнему меньше прожиточного минимума, размер выплаты увеличивают до 75% (9651,75 руб.) Если и этого недостаточно, пособие устанавливают в максимальном размере – 100% регионального прожиточного минимума ребенка, т.е. в сумме 12869 рублей.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 263-75-01. Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30; пятница: с 08.30 до 16.30.

Номера телефонов горячей линии и адреса клиентских служб Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455

Администрация городаАдминистрация города