«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Жалоба в электронном виде –оперативность доставки и оптимизация взаимодействия с налоговой службой

Подать жалобу в налоговый орган в рамках апелляционного обжалования можно в электронном виде по ТКС. ФНС России реализована возможность подачи лицом, права которого нарушаются, жалобы и получения решений по ней по телекоммуникационным каналам связи.

Направить жалобу могут юридические лица, ИП, физические лица, которые через операторов ЭДО приобрели усиленную квалифицированную подпись.

Апелляционная жалоба считается принятой, если налогоплательщику в течение одного рабочего дня поступила квитанция о приеме. Если поступил отказ в приеме электронного документа, процедуру отправки нужно повторить после устранения ошибок, указанных в уведомлении.

В течение 3 рабочих дней жалоба должна быть передана инспекцией в вышестоящую налоговую инстанцию.

Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме экономит трудовые и материальные ресурсы;

- жалобы в электронном виде автоматически отражаются в информационном ресурсе «Досудебное урегулирование споров», что позволяет осуществлять оперативный контроль за всеми этапами рассмотрения жалобы;

- электронный формат документа предусматривает заполнение всех необходимых и предусмотренных статьей 139.2 Налогового Кодекса РФ полей (реквизитов) в программном обеспечении с возможностью установки дополнительных опциональных форматно-логических контролей;

- возможность в оперативном порядке направить заявителю документы по ТКС от вышестоящих налоговых органов, которые образуются в ходе рассмотрения его жалобы;

- заявитель может получить сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решения по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или отказе в приостановлении исполнения решения.

Администрация городаАдминистрация города