Об альтернативных методах предоставления услуг
Приоритетными направлениями деятельности ФНС России являются создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей, обеспечение возможности гражданам получать оперативную и качественную информацию, а также повышение качества предоставляемых услуг.
С 1 января текущего года государственные услуги ФНС России возможно получить без визита в налоговые органы, используя дистанционные методы взаимодействия: почтовую связь, телекоммуникационные каналы связи, более 60 интернет-сервисов официального сайта ФНС России, в том числе Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Также, на территории Свердловской области на базе КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» организовано предоставление 17 услуг ФНС России, в том числе подключение к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; получение налоговых уведомлений и свидетельства ИНН; прием декларации по форме 3-НДФЛ, заявлений на льготы и иные документы в отношении имущественных налогов физических лиц.
Всю интересующую информацию по порядку предоставления услуг, изменению налогового законодательства и многим другим вопросам можно получить с использованием бесплатного телефонного номера Единого Контакт-центра ФНС России (8-800-222-22-22).