Качество транспортного обслуживания стало лучше
Месяц, как перевозчики Каменска-Уральского предоставляют услуги в рамках муниципального контракта с Единой диспетчерской службой пассажирского транспорта. По оценке директора МКУ «ЕДС ПТ», качество транспортного обслуживания в сравнении с предыдущим периодом (до конкурса), стало лучше.
Двойка обеспечивает регулярность движения не ниже 94%, четырнадцатый ― более 96%, автобусы «Экспресс-сити» на четвертом, восьмом, шестнадцатом маршрутах также выдерживают предусмотренный условиями муниципального контракта и утвержденным расписанием интервал движения.
В декабре отклонения от графика у перевозчиков были, но немного: по дорожным условиям, из-за поломок транспорта на линии. Благодаря оперативной работе ремонтных служб длительных простоев не допущено, сообщила Ольга Алексеева. За исключением двух случаев. Последствия перевозчики ощутили по итогам месяца. Заказчик оплатил услугу перевозчикам за вычетом потерь, которые были допущены ими при выполнении муниципального контракта.
Контроль качества предоставления услуг по обеспечению транспортной доступности продолжается. Параллельно МКУ «ЕДС ПТ» тестирует и интервал движения на маршрутах. Это необходимо для того, чтобы в феврале 2020 года обновить аншлаги с расписанием.
Ольга Алексеева также отметила, что заметно улучшилась работа на пятом маршруте, который выполняется за рамками контракта, ― по договору с муниципалитетом. Регулярность движения на этом маршруте превысила 54%. В декабре были дни, когда на линии работали все 12 автобусов.
О повышении качества свидетельствует и уменьшение обращений горожан в Единую диспетчерскую службу и администрацию города с жалобами о несоблюдении расписания.
Напоминаем, что 31 декабря общественный транспорт в Каменске-Уральском будет осуществлять перевозки по будничному расписанию, поскольку последний день уходящего года является рабочим для двух градообразующих предприятий города ― ПАО «СинТЗ» и РУСАЛ «Каменск-Уральский».