Получайте электронные услуги на портале, не стойте в очередях, экономьте время и деньги!
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету . Мир становится более мобильным, а жизнь – напряженной. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и главное, УДОБНО и ВЫГОДНО, посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Еще раз хочется напомнить жителям нашего города о преимуществах использования Единого портала государственных и муниципальных услуг:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
При оплате госпошлины через портал Госуслуг автоматически предоставляется скидка 30%. Она действует только для физических лиц и при безналичной оплате. Но у этой скидки до недавнего времени был ограниченный срок действия. Она работала только до 2019 года. Действие скидки при оплате госпошлин на портале продлили на 2020 год. Такие изменения внесли в Федеральный закон, который устанавливает сроки для коэффициента 0,7, который применяют к госпошлине на Госуслугах.
Что нового на сайте? Рассмотрим ситуацию. При продаже новый владелец должен оформить автомобиль на себя. Если водитель этого не делает, прежнему владельцу могут приходить штрафы и транспортный налог на уже проданную собственность. В базах ГИБДД и ФНС будут указаны данные предыдущего хозяина. Если новый владелец не зарегистрировал автомобиль, прежний хозяин может подать заявление на прекращение регистрации. Раньше для этого нужно было прийти в отделение ГИБДД, теперь можно подать заявление онлайн через Госуслуги. После прекращения регистрации ГИБДД передает данные о транспортном налоге в ФНС. Налог перестает приходить, а прежнему владельцу никуда идти не нужно. Есть важный нюанс: если прекратить регистрацию после 15 числа, придется все-таки заплатить налог за полный месяц. Услуга «Прекращения регистрации» тестировалась в пилотных регионах, а теперь доступна всем пользователям Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Как прекратить регистрацию автомобиля, чтобы избежать штрафов:
- Подтвердите учетную запись на Госуслугах.
- Подайте заявление на прекращение регистрации, заполнив данные документов. Это бесплатно.
- Дождитесь, когда инспектор одобрит процедуру. В личный кабинет придет уведомление.
В очередной раз напоминаем, как зарегистрироваться на портале. Для регистрации на портале необходимо ввести свои имя и фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных. Затем необходимо подтвердить личность, лично придя в пункт подтверждения учетной записи.
Пункты подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) расположены в здании Администрации города Каменска-Уральского по адресу: ул. Ленина, д. 32, кабинет № 401 и в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).