Сезон ремонтов сопровождается временными неудобствами для потребителей
Котельная УЭТК, обеспечивающая горячей водой потребителей Ленинского, Первомайского и Олимпийского поселков, сегодня встала на плановый ремонт. Он продлится до сентября, поскольку предполагает ремонт котельного оборудования и перекладку участка тепловой сети с заменой на трубы и задвижки большего диаметра. Понятно, что профилактические работы создали временные неудобства для жителей поселков.
Население о временном отсутствии горячей воды оповещено, на информационных досках у подъездов многоквартирных домов сотрудниками ЖЭУ развешаны объявления. В поселке Первомайском пару дней вода из горячего крана еще будет бежать, благодаря запасам в баках-аккумуляторах УЭТК. С 18 июля потребителям предстоит греть воду самостоятельно, с помощью водонагревателей или иным способом. Вплоть до начала отопительного сезона, пока не завершится ремонт котельной.
Ленинскому поселку без горячей воды предстоит прожить несколько дней. Как только завершатся работы по наладке оборудования новой котельной на Войкова, ресурс подадут потребителям. Главный инженер УК «Теплокомплекс» Константин Смирнов сообщил, что все три котла водой уже заполнены, завтра начнется прокрутка оборудования, отработка технологических режимов. 20 июля энергетики обещают возобновить подачу горячей воды жителям Ленинского поселка. Главный инженер не исключил, что в процессе наладки котельного оборудования временные отключения горячей воды могут повториться.
В поселке Олимпийский смонтирована новая блочно-модульная котельная, завтра инспектор Ростехнадзора проверит соответствие оборудования всем техническим регламентам. Ресурс подадут потребителям после того, как свое слово скажут специалисты АО «ГАЗЭКС». Если приемка участка газопровода, по которому голубое топливо подается в котельную, пройдет без замечаний, то положительное заключение станет стартом для работы с поставщиками газа. На это процесс небыстрый. Первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин лично контролирует работу владельца котельной по прохождению всех разрешительных процедур.
Сегодня на оперативке руководителей коммунальных служб первый зам главы по городскому хозяйству подчеркнул, что потребители услуги горячего водоснабжения ― люди требовательные. Задача руководителей ― обеспечить своевременное выполнение планов производства работ и подачу ресурса в многоквартирные дома, не испытывая терпения граждан.
С жителями Первомайского поселка, к примеру, Сергей Гераскин встретился лично, рассказал о ситуации с горячим водоснабжением, о проектировании новой блочной котельной и сроках реализации этого проекта. График работ размещен на официальном сайте администрации города, в разделе ЖКХ (https://kamensk-uralskiy.ru/gorodskaja_sreda/zhkh.html).