«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Кандидатуры одобрены

383 анкеты граждан, желающих переселиться в Каменск-Уральский и Каменский район, поступило на рассмотрение комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, с начала 2013 года, сообщила директор городского Центра занятости населения Анастасия Карамышева на очередном заседании 20 декабря.

Из них 214 подали заявления, находясь в Свердловской области. 39 человек из числа подавших заявление в стране исхода заявились на получение единовременной выплаты, то есть приехали в наш город. Таким образом 253 участника Программы проживают сейчас в городе и Каменском районе, а вместе с ними 132 члена семьи (супруги, родители) и 137 несовершеннолетних. Всего 522 человека.

Из стран ближнего зарубежья прибыли специалисты в области промышленности, здравоохранения и образования. В числе трудоустроенных ─ 25 медицинских работников, 20 педагогов, 95 трудятся в промышленности. Четверо стали предпринимателями.

Профессии трудоустроенных и членов их семей весьма разнообразны: аппаратчик-гидрометаллург, бухгалтер, водитель, делопроизводитель, инженер, лаборант, контролер-кассир, монтажник, повар, продавец, слесарь, уборщик, электрогазосварщик и другие.

По сведениям Центра занятости сегодня на территории Каменска-Уральского особенно востребованы такие профессии, как швея, токарь, облицовщик-плиточник, электромонтер, продавец. Отмечается дефицит медицинских сотрудников: не хватает врачей, фельдшеров, медсестер. Традиционно не хватает учителей.

Сегодня члены комиссии по переселению соотечественников рассмотрели заявления 8 потенциальных переселенцев. Трое из них граждане Казахстана, двое ─ граждане Украины, по одному кандидату ─ из Армении, Таджикистана и Узбекистана. Все трудоспособного возраста. Вместе с заявителями переселиться в Каменск готовы члены их семей: родители, супруги, дети, 10 из которых пока несовершеннолетние.

Все кандидатуры получили одобрение членов комиссии.  

Администрация городаАдминистрация города