Как поступить на военную службу по контракту?

Личные обращения граждан: вопросов по освещению, уборке улиц стало меньше

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

За первые шесть месяцев 2025 года в администрацию города поступило 1043 обращения, половина из которых – через систему «Платформа обратной связи» (ПОС).

Большая часть письменных обращений поступила через электронную приемную администрации города, уточняет главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью администрации городского округа Елена Беспалова. Через телефон доверия по вопросам коррупции звонков не поступало. Через систему ГИС ЖКХ поступило 28 обращений.

В первом полугодии 2025 года было организовано и проведено 22 личных приёма граждан:  принято 58 человек.

Анализ тематики и характера обращений граждан может служить показателем гражданской активности, динамики социально-экономических процессов, считают специалисты.

Больше всего граждан волнуют проблемы коммунального хозяйства – 107 вопросов: от уборки снега, мусора и прошлогодней листвы, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества до отлова и содержания бесхозяйных животных и содержания общего имущества.

На втором месте у горожан – вопросы дорожного хозяйства: всё, что связано с ремонтом дорог и тротуаров, безопасностью дорожного движения, парковками, восстановлением благоустройства после раскопок.

На третьем месте – благоустройство. Большая часть из них – это вопросы озеленения. В то же время значительно уменьшилось количество обращений по вопросам наружного освещения.   

46 жилищных вопросов поступили в приемную по обращениям граждан. Жители интересуются, как можно улучшить жилищные условия, как признать жилье аварийным. Всем даны ответы.

В текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза уменьшилось количество вопросов, связанных с работой общественного транспорта.

«Несмотря на то, что письменных обращений по вопросам работы городского транспорта стало меньше, возросло количество устных обращений с жалобами на отсутствие транспорта и не соблюдение графиков движения автобусов городских маршрутов, – комментирует Елена Беспалова. – На сегодняшний день это самая актуальная проблема, которую озвучивают каменцы». В то же время жители чаще стали звонить в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта – уточнить расписание автобусов.

Ситуация по тематике обращений, поступивших через Платформу обратной связи несколько иная. Напомним, особенностью ПОС является то, что каждый ответ оценивается заявителем. Если оценка ответа низкая, ответ возвращается на доработку.

На первом месте в ПОС вышли вопросы дорожного хозяйства. В основном горожан волнует ремонт внутриквартальных и придомовых дорог, асфальтирование грунтово-щебеночных дорог, строительство дорог в районах малоэтажной застройки.

На втором месте вопросы уборки снега, мусора, несанкционированных свалок. Замыкает тройку острых тем благоустройство. Поступает много предложений улучшить уже благоустроенные общественные территории, благоустроить новые общественные территории и дворы многоквартирных домов.

Напомним, обращения граждан ― это один из важнейших каналов обратной связи органов власти с населением. Этому направлению муниципалитет уделяет особое внимание.

 

Администрация городаАдминистрация города