ВНИМАНИЕ! НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ! ВЫСОКАЯ ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ!
Горячая линия для семей мобилизованных

На линии – контроль

Актуальную ситуацию по работе общественного транспорта озвучил 21 мая представитель нового перевозчика, зам руководителя ООО «Технопром» Александр Петухов в формате брифинга в администрации города.

Новый пассажирский перевозчик работает в Каменске-Уральском с января 2024 года. Изначально на маршрутах №12, 14 и 16. Как победитель электронного конкурса. Позже «подхватил» маршруты № 1, 2, 15, 8 и 17, так как прежний перевозчик отказался исполнять муниципальный контракт. В сжатые сроки пришлось найти необходимое количество машин (более 10), нанять водителей и кондукторов.

Предприятие работает в двухсменном режиме, сообщил Александр Петухов. Смены водителей происходят после часов пик. На данный момент на линии выходит 35 автобусов, причем 30 – новые машины, в том числе полученные по программе специального кредитования, остальной транспорт не старше пяти лет.

Руководство ООО «Технопром» внимательно отслеживает соблюдение условий муниципального контракта.

«Действительно, перебои в движении пассажирского транспорта случаются. Камень преткновения в соблюдении расписания движения общественного транспорта – пробки на Байновском мосту. В часы пик движение транспорта затруднено, автобусы скапливаются «в бочку», и, соответственно, сбивается с расписание, – сообщил зам руководителя ООО «Технопром». – Приходится, чтобы не срывать рейсы, работать по факту».

По оплате проезда. В каждом автобусе есть наличный и безналичный способ оплаты. Цифровая обработка билетов через терминалы в мае давала сбой. «Скорость распечатывания терминалом билета зависит не от сотрудников предприятия, а от работы серверов банковских операторов, – пояснил Александр Петухов. – Не отбить билет мы не имеем права. На линии работают сотрудники контрольно-ревизионной службы, которые проверяют кондукторов, есть ли у пассажиров билеты на руках». Проблема предприятием решается. Руководство закупило дополнительно терминалы, которые позволят гораздо быстрее выдавать чек.

В начале весны поступало немалое количество жалоб на грязный транспорт. В мае предприятие ввело в эксплуатацию свою мойку. Теперь очистка транспорта от грязи как снаружи и внутри обеспечивается один раз в два дня, заверил представитель перевозчика.

По вопросам пропуска рейсов, сбоев расписания автотранспорта, культуры обслуживания пассажиры могут оперативно позвонить в диспетчерскую службу ООО «Технопром»: (3439) 39–94-00.

Администрация городаАдминистрация города