«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Не допустить проявлений экстремизма и межнациональных конфликтов

Итоги конкурса на  лучшую организацию  работы по воспитанию культуры межэтнического взаимодействия и профилактике экстремизма подвели в администрации Каменск-Уральского городского округа.

Заявки на участие представили три учреждения профессионального образования и восемь школ. Учебные заведения предъявили материалы, подтверждающие проведение и результаты работы по данному направлению: планы, фото и видео, копии дипломов и других документов. 

Члены комиссии особенно внимательно изучили документы, в которых образовательные организации показали опыт работы с мигрантами, а также весь комплекс воспитательной работы по профилактике экстремизма, воспитанию патриотизма, уважительного отношения к представителям разных национальностей и вероисповеданий. Были учтены такие направления, как работа с родительской общественностью по обсуждению вопросов профилактики экстремизма, безопасного поведения в сети «Интернет», социально опасного поведения детей и подростков.

В итоге в номинации «Лучшая организация работы по воспитанию культуры межэтнического взаимодействия и профилактике экстремизма в учреждении профессионального образования» I место занял Каменск-Уральский политехнический колледж, II место – Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса, III место – Каменск-Уральский филиал областного медколледжа.

В номинации «Лучшая организация работы по воспитанию культуры межэтнического взаимодействия и профилактике экстремизма в муниципальном общеобразовательном учреждении» I место – школа № 31, II место – школа № 40, III место – школа № 19.

Награждение победителей состоится 27 апреля.  

Председатель комиссии, руководитель аппарата администрации Алексей Ялунин уверен: цель конкурса − выявить  и поддержать образовательные организации, где ведется эффективная работа по гармонизации межнациональных отношений, профилактике распространения идеологии экстремизма - достигнута. Но очень важно и в дальнейшем  привлечь педагогов к работе, направленной на социальную и культурную адаптацию детей-иностранцев и их интеграции в городское сообщество, не допустить межнациональных конфликтов.  

Администрация городаАдминистрация города