«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

ЧП не предвидится

  • slider
  • slider
  • slider

Традиционно, накануне паводка, сотрудники Управления ГО и ЧС Каменска-Уральского проводят бурение скважин на реке Исеть, где опасность подтопления территории и возникновения ледового затора  в этот период очень высока.  

– Бурение льда один из самых эффективных и наименее затратных методов борьбы с паводком и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций. В 2012 году в деревне Кодинка во время паводка и возникшего затора льда произошло подтопление частного жилого сектора и огородов, а также повреждение строений, хозяйственных построек и заборов, – говорит ведущий специалист Управления ГО и ЧС Каменска- Уральского Александр Ходенко. – Чтобы не допустить подобных ситуаций, специалисты ГО и ЧС ежегодно уже несколько лет в начале паводкоопасного периода делают свыше 300 таких скважин диаметром 180 мм, которые смогут в случае ледохода раздробить крупные льдины и тем самым не допустить повторения ситуации 2012 года. Вплоть до самого начала паводка специалисты города совместно с сотрудниками 63 ОФПС будут следить за развитием ситуации.

Каждый год добавляет сотрудникам МЧС и работникам ГОиЧС органов местного самоуправления новые места возможного подтопления. На постоянном контроле у сотрудников 63 ОФПС и администрации города  находится уровень воды в Волковском водохранилище и на плотине реки Каменка. Весной 2016 года проблемы в большей степени возникали на территории Каменского городского округа, где в результате паводка и ледохода вышли из строя несколько навесных мостов и грунтовая переправа в районе села Колчедан. Подтопление также коснулось придомовых территорий в деревне Черноскутово.

Тогда эти ситуации в кратчайшие сроки были ликвидированы. Поэтому весной 2017 года  все силы территориальной системы реагирования на чрезвычайные ситуации города и Каменского городского округа уже готовы к паводку. Так что каких-либо ЧП не предвидится.

 

Зам. начальника 63 ОФПС Е. Бычков

Администрация городаАдминистрация города