«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

МВД организует всероссийский конкурс «ЩИТ И ПЕРО – 2021»

Конкурс «Щит и перо» проводится Министерством внутренних дел Российской Федерации с 2002 года в целях совершенствования информационного сопровождения оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, повышения уровня доверия граждан к деятельности МВД России по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, формирования в обществе положительного образа сотрудников органов внутренних дел, пропаганды передовых форм и методов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов, подразделений и организаций системы МВД России, совершенствования и укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств – участников Содружества Независимых Государств, а также определения лучших пресс-служб, подразделений информации и общественных связей системы МВД России и материалов в средствах массовой информации о деятельности органов внутренних дел.

В Конкурсе принимают участие журналисты центральных, региональных ведомственных СМИ и представители общественных объединений Российской Федерации, а также сотрудники правоохранительных органов и представители редакций СМИ государств – участников СНГ.

Подробности конкурса на: https://мвд.рф/shield

Подробности подачи заявки на: https://мвд.рф/shield/zajavka

Номинации: https://мвд.рф/shield/Nominacii

ВИДЕОРОЛИК

 

Заявки на участие в конкурсе «Щит и Перо -2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу:

119991, г.Москва, ул. Житная, д.16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и Перо»)

Представленный пакет документов должен содержать:

  1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.
  2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.
  3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).
  4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».
  5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.
  6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).
  7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.
  8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
  9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Администрация городаАдминистрация города