ВНИМАНИЕ!! Сильный снег!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Город услышал

  • slider
  • slider
  • slider

Оповещение через громкоговоритель на улицах города − одна из наиболее действенных мер профилактики пожаров.

С наступлением отопительного сезона  профилактические мероприятия становятся особенно актуальными, так как имеют место возгорания, связанные с печным отоплением или неисправностью электропроводки  как в частных домах, так и в многоквартирных, в общежитиях и на дачах.

21 октября в преддверии школьных каникул, а также в связи с началом осенне-зимнего пожароопасного периода  специалисты городского управления ГО и ЧС и 63 пожарно-спасательного отряда вновь провели рейд по территории города. Цель − напомнить горожанам о необходимости соблюдать меры пожарной безопасности.

В первую очередь участники рейда побывали на отдаленных территориях, где риск возникновения пожаров сохраняется круглый год: в деревнях Новый завод и  Кодинка,  в старой части города, в поселке Хозспособ и в деревне Монастырка. Кроме того, автомобиль с установленной системой оповещения проехал  по центральным улицам города: Лермонтова, Ленина, Алюминиевая, Каменская, Суворова, Кирова.

По данным МЧС, только за период с 12 по 19 октября на территории Каменска-Уральского и Каменского района произошло 17 пожаров, 13 из них - на территории города. Горят мусор и сухая трава, гаражи и садовые домики, бани и другие постройки. С начала года в Каменск-Уральском городском округе  произошло 485  пожаров, в Каменском районе - 277. Погибло в огне 10 человек. Травмировано 17, в том числе двое детей.

Во избежание возникновения пожаров в осенне-зимний период  спасатели и специалисты гражданской обороны советуют жителям города:

- не разводить костры и не сжигать сухую траву и другую растительность;

- не отставлять без присмотра печи и электроприборы;

- не пользоваться неисправными розетками;

- не загромождать балконы, лоджии, лестницы;

- не курить в постели;

- не оставлять без присмотра детей.

В случае возникновения пожара нужно звонить 101 или 112.   

Администрация городаАдминистрация города