«Осторожно, тонкий лёд!»

Отделение ПФР информирует о создании Центра по выплате пенсий и обработке информации

В апреле 2020 года создано Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловской области.  Центр является территориальным органом ПФР и в своей деятельности непосредственно подчиняется   Отделению ПФР по Свердловской области.

Цель создания новой структуры - централизация процесса выплаты и доставки пенсии, потоков информации, однотипных операций с применением прогрессивных методов работы и технологических возможностей, которая приведет к сокращению сроков обработки информации, дополнительной степени надежности и сохранности информации.

Основной функцией Центра является прием, проверка, обработка и учет принятых территориальными органами ПФР Свердловской области решений, документов и сформированных электронных выплатных дел получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе об установлении страховых и накопительных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплат за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, социального пособия на погребение и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР. 

Передача функций по выплате пенсий от территориальных органов ПФР по Свердловской области в Центр будет производиться в соответствии с установленным графиком. В Центр постепенно перейдут выплатные функции управлений ПФР города Екатеринбурга, а затем и остальных городов области. Так, 14 апреля 2020 г. Центр принял полномочия по выплате пенсий от управлений Железнодорожного и Чкаловского районов уральской столицы.

Следует обратить внимание, что Центр не  работает напрямую с населением, порядок обращения граждан по вопросам выплаты и доставки пенсий остаётся прежним - Клиентские службы территориальных органов ПФР, МФЦ, Единый Портал государственных и муниципальных услуг или «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Администрация городаАдминистрация города