Электронные сервисы Росреестра в помощь заявителю

Сегодня мы ответим на вопрос: Как узнать о готовности документов, поданных на государственную регистрацию прав.

На официальном сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru/ в рубрике "Электронные услуги" успешно работает сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».

Удобство такого сервиса заключается в том, что заявители в режиме реального времени могут узнать, на какой стадии рассмотрения находится запрос поданных документов: «заявление принято в обработку», «на проверке», «ожидает оплаты госпошлины», «в работе», «документы готовы к выдаче». Для этого нужно ввести номер своей заявки и нажать на кнопку «Проверить». Программа автоматически сформирует актуальные данные по вашей заявке. Таким же способом можно узнать о готовности заказанной выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме этого получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800- 100-34-34.

Напомним, что в настоящее время официальный портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме «онлайн», ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана, с помощью сервиса "Проверка электронного документа". Сервис «Жизненные ситуации» дает возможность заявителю получить подробные сведения о действиях в конкретных сложившихся обстоятельствах.

Всего за 11 месяцев 2016 года к электронным сервисам Росреестра обратилось более 13 млн россиян, что почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года (7 млн).

 

 

Каменск-Уральский отдел Управления Росреестра по Свердловской области