«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Мобилизация доходов принесла Свердловской области в 2017 году 12,3 млрд рублей

Работа по мобилизации доходов в 2017 году позволила привлечь в консолидированный бюджет Свердловской области 12,3 миллиарда рублей, обеспечив рост поступлений по налоговым и неналоговым доходам на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

Напомним, повышение доходного потенциала как областного, так и территориальных бюджетов – задача, поставленная губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

Как отмечают в Минфине региона, благодаря организации эффективного межведомственного взаимодействия по вопросам снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы, погашения «расчетной» задолженности по НДФЛ, ликвидации убыточности организаций, а также повышения прибыльности отдельных крупных предприятий за январь – сентябрь 2017 года в консолидированный бюджет Свердловской области мобилизовано 9,8 миллиарда рублей, в том числе налога на прибыль организаций – 5,9 миллиарда. В 2017 году более 4 тысяч работодателей региона увеличили заработную плату, что позволило дополнительно мобилизовать 2 миллиарда рублей НДФЛ. В результате частичного и полного погашения задолженности 3240 хозяйствующими субъектами, погашена недоимка на сумму 1,9 миллиарда рублей.

Среди других мероприятий по повышению доходов – работа с крупнейшими налогоплательщиками и привлечение новых, расширение налоговой базы местных бюджетов и другие.

Как уточнила вице-губернатор – министр финансов Свердловской области Галина Кулаченко, согласно сводному рейтингу эффективности работы муниципалитетов по повышению доходного потенциала, в десятку лидеров вошли Североуральск, Екатеринбург, Среднеуральск, Березовский, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск, Краснотурьинск, Ирбит и Верхняя Пышма.

В текущем году работа по мобилизации доходов в консолидированный бюджет региона будет продолжена.

 

По информации департамента информационной политики губернатора Свердловской области

Администрация городаАдминистрация города