ВНИМАНИЕ! НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Свердловчане в 2024 году направили свыше 10 тысяч заявлений на получение разрешений на работу такси через портал госуслуг

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Свердловчане в 2024 году подали свыше 10 тысяч заявлений на получение разрешений на работу такси через портал госуслуг. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области совместно с сотрудниками многофункционального центра «Мои документы» 17 декабря впервые провели консультации для перевозчиков по получению соответствующих государственных услуг в электронном виде.

«Наше министерство оказывает госуслуги, связанные с организацией перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории области. Это постановка сведений в реестры такси, перевозчиков и служб заказа легкового такси, а также исключение сведений из реестра. Все эти услуги переведены в электронный вид. Подать документы на их получение можно через портал госуслуг или МФЦ. Сегодня мы опробуем новый формат взаимодействия — консультационный день для перевозчиков. Это поможет людям правильно оформить документы и позволит нам получить обратную связь», — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин.

В рамках консультационного дня эксперты рассказали, как правильно оформить разрешение на работу такси или аннулировать его, как внести автомобиль в реестр такси. Специалисты пояснили, как это сделать с помощью портала госуслуг или в офисе «Мои документы».

«Такие встречи важны для популяризации электронной формы подачи документов. МФЦ не только принимает документы в бумажном виде, но и объясняет, как можно подать их через портал госуслуг. Этот способ доступен 24/7 — в любое время с любого устройства можно подать заявку. Важно выявить барьеры, с которыми сталкиваются пользователи, и помочь их преодолеть», — подчеркнула директор МФЦ Свердловской области Анастасия Зайруллина.

За консультациями обратились таксисты, предприниматели и руководители таксопарков.

«Мы занимаемся этим бизнесом более 10 лет. Сегодня я узнал, как правильно взаимодействовать с МФЦ и Госуслугами, как оформлять заявления без ошибок и проходить процедуры быстрее», — поделился директор таксопарка Виктор Захаров.

Преимущество электронного оформления документов в том, что на каждом этапе рассмотрения заявления заявитель получает уведомления в личный кабинет. Итоговый результат также приходит в электронном виде на портал госуслуг.

Подать заявление на получение Разрешения на перевозку (для перевозчика) можно по ссылке.

Подать заявление на получение прав Службы заказа легкового такси можно по ссылке.

Подать уведомление на внесение транспортного средства в реестр легковых такси (исключение транспортного средства) можно по ссылке.

Фото: Полина Зиновьева

Администрация городаАдминистрация города