«Осторожно, тонкий лёд!»

Свердловским самозанятым в индустрии моды прочитали лекции ведущие консультанты российских и международных брендов

Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды» – одно из ключевых событий деловой программы Международной недели моды UF LAB – прошел 21 августа в креативном кластере «Домна».

«Мы находимся на экваторе Международной недели моды, за плечами два ярких показа, слышим довольно позитивные отзывы от участников. Например, байеры от нас уезжали с целыми пачками контактов от свердловских производителей. Мы стремимся к тому, чтобы самозанятые дизайнеры в будущем тоже были представлены со своими показами на мероприятиях, подобных Международной неделе моды», – сказал заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Тиханов.

По словам директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерия Пиличева, в регионе зарегистрировано свыше 310 тысяч самозанятых.

«У нас достаточно большая линейка инструментов поддержки для самозанятых: форумы, ярмарки в Екатеринбурге и городах Свердловской области, специальные займы. Все, для того, чтобы помочь их росту и развитию», - напомнил Валерий Пиличев.

Экспертами форума стали консультанты российских и зарубежных fashion-брендов. Это представители Fashion Consulting Group – партнёра деловой программы UF LAB. Компания помогает найти свое место на рынке, выстроить ценовую стратегию, определить, как работать с разными каналами продаж и адаптировать коллекции под спрос своей целевой аудитории.

По словам руководителя отдела аналитики Fashion Consulting Group Екатерины Савушкиной, растущая активность в сфере индустрии моды, которая поддерживается государством, дает свой результат: более 7,5 тысяч юридических лиц в fashion-отрасли зарегистрировалось в прошлом году. Порядка 40% уже открыли свои магазины.

«На рынке появилось много новых проектов, которые только начинают свою деятельность в модной отрасли. Большая часть из них – самозанятые, где специалист сам должен принимать решение по всем направлениям от того, что продавать, за сколько продавать и как продавать. Для этих людей знание рынка жизненно необходимо. Поэтому мы сегодня говорим о том, как позиционировать свою марку и выстроить бизнес-стратегию», – сказала соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук Ануш Гаспарян.

Эксперты рассказали, как снизить риски при запуске своего бренда, что означает следить за лидерами отрасли, тестировать модели до запуска в тираж, изучать алгоритмы маркетплейсов и научиться выделять свои бестселлеры, чтобы делать на них ставку.

«Все решения уже есть и лучше действовать по уже готовым алгоритмам. А как же креатив? Творчеству всегда есть место, но, если вы хотите продавать свои креативные коллекции, их надо адаптировать к спросу и рынку. И для этого тоже есть свои технологии. Мода – это бизнес: изучите его», – сказала Ануш Гаспарян.

С другими тезисами можно познакомиться в текстовой трансляции форума в телеграм-канале Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов.

Администрация городаАдминистрация города