«Осторожно, тонкий лёд!»

Портал U’FASHION объединил 100 свердловских брендов

  • slider

Портал U’FASHION, объединяющий уральских представителей индустрии моды, запущен в Свердловской области. На онлайн-платформе представлены порядка 100 региональных брендов, готовые fashion-маршруты, статьи и новости модной индустрии. В перспективе здесь будет создан онлайн-маркетплейс уральских производителей.

«Портал U’FASHION – одно из осязаемых наследий Международной недели моды UF LAB. Это онлайн-платформа для продвижения уральских брендов, удобная и наглядная информационная площадка для людей, интересующихся модой и покупателей. Со временем на ней будет реализован онлайн-маркетплейс уральских брендов», – рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Уже сегодня на платформе можно ознакомиться с самыми яркими брендами Свердловской области. По каждой компании представлен кейс, куда входит информация об основателе и небольшое блиц-интервью, история бренда, концепция и ДНК марки, а также фотодосье.

Портал предлагает готовые fashion-маршруты по тематикам: прогулка/casual, на работу, круиз, собеседование, образы для мам в декрете, одежда для детей, мужские бренды, украшения, сумки, аксессуары и многие другие.

Также на портале формируется комьюнити, где представители fashion сферы смогут находить подрядчиков и партнёров. На сайте размещена информация о фотографах, стилистах, визажистах и других представителях индустрии, в том числе их контакты. Наполнение раздела будет продолжаться в живом режиме.

На платформе будут выпускаться подкасты и статьи о тенденциях в мире моды, обзоры стилистов, будут расширены шопинг-маршруты и другие разделы.

Создание портала является частью проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Также в рамках проекта с 19 по 23 августа 2024 года в Свердловской области проводит Международная неделя моды с участием представителей 15 стран.

Администрация городаАдминистрация города