«Осторожно, тонкий лёд!»

Показ Международной недели моды UF LAB пройдёт на площадке самого крупного ТРЦ Урала

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Партнёрский показ с fashion-пространством Hi-light в ТРЦ «Гринвич» пройдет 21 августа в рамках Международной недели моды UF LAB». Это единственный показ в программе уральской недели моды, который проводится на площадке ритейлера российских брендов, созданного для отбора и реализации коллекций.

Управляющая команда Hi-Light разработала проект, который даёт возможность российским брендам представить свои работы в посещаемом месте для шопинга и самом крупном торговом пространстве Урала.

К показу готовятся модные решения российских брендов, в том числе уникальные капсулы, которые создаются только для UF LAB к осеннему сезону. Мультибрендовые образы презентуют 40 участников-комитентов пространства Hilight, а также Wolkoss. Кроме того, гости откроют для себя новые бренды и имена, корнеры которых есть на площадке.

«Екатеринбург славится своими пространствами для реализации изделий российских брендов. Сюда специально приезжают любители шопинга из других городов. Fashion-пространство Hi-Light - в числе площадок, которые дают широкое представление о сфере моды в России. Мы рады, что наиболее яркие представители fashion-ритейла поддерживают UF LAB своим участием. Это масштабный проект, значимый для всей индустрии», – сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Hi-Light открылся в Екатеринбурге в 2023 году. На площади 4 тысячи квадратных метров собрано более ста ведущих дизайнеров и брендов. Fashion-проект работает с брендами ценового сегмента middle и middle up. С 2024 года ритейлер из Екатеринбурга развивает e-commerce: собственный онлайн-маркетплейс заработал летом и охватывает все регионы России.

«Команда Hi-Light выходцы из люксового fashion-ритейлера. Мы знаем, как работает индустрия, как формируются тренды и как должны быть устроены бизнес-процессы и понимаем, как помочь бренду стартовать либо тиражировать успех. Это важно для тех российских дизайнеров, которые уже заявили о себе, но не могут мультиплицировать эффект. Можно сказать, что Hi-Light действует по принципу бренд-ангела: мы помогаем на разных этапах, начиная от аналитики трендов, циклов продаж и продуктовой селекции, до обеспечения бизнеса техническими решениями», – рассказал управляющий партнер fashion-пространства Hi-Light Леонид Корысткин.

Международная неделя моды UF LAB – один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, состоится партнёрский показ в fashion-store Hi-Light. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер – Сбер. Официальный партнер – ГУДСР. Партнеры HoReCa – Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы – FashionConsulting Group.

Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте https://uf-lab.ru/.

Администрация городаАдминистрация города