ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

С 1 августа Отделение СФР по Свердловской области увеличило страховые пенсии более 280 тысяч жителей региона

1 августа региональное Отделение СФР провело беззаявительный перерасчет страховых пенсий 282 289 свердловских пенсионеров, работавших в 2023 году. Корректировка выплат коснулась всех получателей пенсий по старости и по инвалидности, за которых в прошлом году работодатели уплачивали страховые взносы.

Также были увеличены пенсии по потере кормильца, если на лицевой счет человека, в связи с утратой которого была оформлена выплата, поступили средства, не учтенные ранее при её назначении.

Августовский перерасчет пенсий зависел от зарплаты пенсионера: чем она выше, тем больше была увеличена пенсия. Максимальная прибавка составляет три пенсионных коэффициента. Стоимость коэффициента зависит от года, в котором гражданин оформил пенсию. В 2024 году она составляет 133,05 рублей. Посмотреть накопленный коэффициент можно в выписке из лицевого счета, запросив ее через личный кабинет на портале госуслуг.

Августовский перерасчет, как и все плановые ежегодные повышения пенсий, был произведен автоматически, пенсионерам не нужно никуда обращаться, чтобы получить выплаты в новом размере. Деньги перечислят в августе по стандартному графику.

Напомним, с 2025 года Социальный фонд возобновит индексацию пенсии всех работающих пенсионеров. Повышение выплат для них будет проводиться на общих основаниях с неработающими пенсионерами, с учетом инфляции за предыдущий год. Первая индексация пенсий работающих пенсионеров пройдет в феврале следующего года, Отделение СФР по Свердловской области сделает перерасчет автоматически.

Индексация будет применяться к сумме пенсии с учетом повышений за 2016-2024 годы, - период, в котором индексация пенсий для работающих пенсионеров фиксировалось, но не выплачивалась. Это позволит сделать более высокую прибавку к пенсии.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в региональный контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).

Администрация городаАдминистрация города