«Осторожно, тонкий лёд!»

С начала 2024 года более 50 тысяч свердловчан получили уведомления о будущей пенсии

С начала текущего года более 50 тысяч жителей Свердловской области проинформированы региональным Отделением Социального фонда России о предполагаемом размере будущей пенсии через личный кабинет на портале госуслуг. Женщины получают такую информацию начиная с 40 лет, а мужчины — с 45 лет.

«На страховую пенсию по старости в 2024 году могут выйти мужчины в возрасте 63 лет и женщины, которым исполнилось 58 лет. Для этого необходимо иметь не менее 15 лет страхового стажа и пенсионный  коэффициент не менее 28,2. С 2025 года будет действовать иное требование: 15 лет стажа и ИПК 30», — рассказала управляющий Отделением СФР по Свердловской области Елена Альшиц.

Любой гражданин может ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах через личный кабинет на портале госуслуг или сайте СФР, а также в МФЦ или любой клиентской службе Отделения СФР по Свердловской области.

В случае если на лицевом счете учтена неполная информация о пенсионных правах, данные об отдельных периодах работы или иных периодах  (например, служба в армии, уход за ребенком до 1,5 лет и т.д.) отсутствуют, необходимо подать заявление о корректировке сведений. Соответствующее заявление можно подать в личном кабинете на портале госуслуг или сайте СФР, в МФЦ или в любой клиентской службе регионального Отделения СФР.

Заявление о корректировке подается одновременно с подтверждающими документами (трудовая книжка, справки о стаже и заработке,  свидетельство о рождении и другие документы). При направлении заявления в электронной форме необходимо приложить скан-копии документов, которые являются основанием для корректировки лицевого счета.

В том случае, если для рассмотрения заявления региональному Отделению СФР потребуются оригиналы подтверждающих документов, в личный кабинет гражданина поступит соответствующее уведомление. Оригиналы документов необходимо будет предоставить в клиентскую службу Отделения СФР в течение 3 рабочих дней.

О результатах принятого решения гражданин будет проинформирован способом, который он указал в заявлении. Если заявление о корректировке индивидуального лицевого счета было подано в электронном виде, то информация о принятом решении поступит в личный кабинет гражданина. 

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в региональный контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный)

Администрация городаАдминистрация города